SEO поисковая оптимизация

Что такое SEO – копирайтинг и с чем его едят.

 

 

Реклама-двигатель торговли.


Но в первую очередь необходимо донести эту рекламу до потенциального покупателя, затем заинтересовать его, а затем – превратить из потенциального в реального.
Мы можем предоставлять отличные товары и услуги по конкурентоспособным ценам, но всё это не имеет ровным счётом никакого значения, если об этом никто и никогда не узнает.
Создавая сайт, рекламирующий нашу продукцию или услуги, мы должны помнить о том, что сайт этот должно быть легко найти, он должен нести информационную ценность и, в конечном итоге, склонять клиента сделать заказ. Это зависит от позиции сайта в поисковых системах и наполнения сайта - в первую очередь, от размещённых на нём текстов.
Таким образом, если копирайтер пишет рекламные статьи, то SEO-копирайтер заботится ещё и о том, чтобы эти статьи прочитала целевая аудитория.


Наша строка.


Текст должен быть определённым образом наполнен ключевыми словами. Это нужно для того, чтобы поисковая система могла найти сайт по запросу пользователя одним из первых.
Кроме того,   немаловажным для позиции сайта в поисковых системах является обмен ссылками с другими ресурсами, а также  внутри одного ресурса. Для этого в тексты вкрапляются слова-ссылки, ведущие посетителя на нужные страницы.
Мало у кого есть время листать найденные страницы одну за другой, да и тот факт, что компания позаботилась о достойном месте в поисковой системе, внушает доверие. Поэтому оптимизация под поисковую систему – важная  задача.

Яркость и оригинальность.


Если текст – бездушное перечисление ключевых слов, кое-как связанных между собой, наш потенциальный покупатель вряд ли заинтересуется. Значит, статьи должны быть не только оптимизированными, но и яркими, оригинальными, легкодоступными для восприятия. Возможно, что человек, заглянувший на наш сайт, не является специалистом. В таком случае, ему будет сложно и скучно читать текст, пересыпанный техническими терминами. Гораздо более любопытными покажутся ему интересные факты и наглядные объяснения.
Тексты не должны быть длинными. Потенциальный покупатель не имеет ни сил, ни времени вдумчиво читать каждую страницу. Он просматривает их наискосок. Если его взгляд ни за что не зацепился, он покидает ресурс -  и вот уже находится на сайте наших конкурентов.


Основной задачей SEO – копирайтинга является создание таких текстов.


Заповеди SEO  - копирайтера.


Когда мы уверились том, что нуждаемся в услугах SEO – копирайтера, перед нами встаёт вопрос: кого выбрать? Кто наилучшим образом сможет понять наши цели, стать членом команды, добросовестно отнестись к своему делу? Ведь от этого будет зависеть качество рекламы, в большой степени продажи  и даже наша репутация. Никто не заинтересуется компанией, сайт которой похож на слепые и нудные машинописные страницы.


Я работаю на клиента.


Человек, занимающийся  оптимизацией ресурса, в первую очередь должен чётко понимать цели и задачи заказчика, иметь представление о рекламируемом товаре и целевой аудитории.


Креатив + техника.


Кроме того, хороший копирайтер умеет совмещать собственное креативное мышление, литературный талант и  задачи, которые перед ним ставит заказчик. Он не должен пытаться навязать заказчику собственное мнение, но, в тоже время, обязан чётко объяснить все моменты, в которых клиент недостаточно хорошо ориентируется.
Текст, кроме того, что отвечает всем основным задачам SEO – копирайтинга, должен быть захватывающим, не пересыпанным сложными для восприятия терминами, а также жаргонизмами. Обилие жаргонизмов вызывает недоверие, так же, как и излишняя витиеватость стиля.


Конфеты и насосы.


Копирайтеру  зачастую приходится сталкиваться с различными сферами деятельности, поэтому ему необходимо умение перестраиваться. От того,  для чего именно копирайтер пишет текст, зависят и стиль, и ритм этого текста, и вся манера подачи материала. Текст для сайта кондитерской фабрики будет совершенно не таким, как для компании, производящей глубинные насосы.


Всё знать – это моя профессия.


Хотя SEO – копирайтер и не Шерлок Холмс, он, тем не менее, должен  обладать знаниями о самых разных предметах и услугах, а также уметь самостоятельно получить недостающую информацию, развить мысль и сделать выводы.


И, наконец, делать работу точно в срок – золотое правило копирайтера.


Мы, Вы и SEO – копирайтинг.


Владельцы некоторых интернет-проектов сами пишут тексты для своих ресурсов, справедливо полагая, что знают о своей деятельности лучше всех. Но при этом забывают, что SEO – копирайтинг – это не только информация, но и множество технических требований, тонких нюансов и точных расчетов. Например, профессионал пишет текст на основании семантического ядра – перечня пользовательских запросов, подобранного специально под вашу сферу деятельности. Поэтому лучше  довериться профессионалам. Это убережёт от нерациональной траты времени и финансов.
Мы предлагаем услуги SEO – копирайтинга, которые будут радовать Вас постоянно, а наше сотрудничество станет приятным и продуктивным. Наши специалисты обладают большим багажом знаний в самых разных сферах деятельности, ответственным отношением к работе и пониманием целей клиента. Мы сделаем ваш ресурс ярким, функциональным, работающим на вас  ежедневно и круглосуточно. Доверившись нам,  вы всегда сможете внести свои коррективы в содержание вашего сайта или же проконсультироваться с нами по интересующим вас вопросам. Наши специалисты с радостью вам помогут. 

Наше основное правило -  абсолютный профессионализм и работа на клиента.

 

полезная информация

Программы для поисковой оптимизации.

таблички